Темы модуля4.1 Продукты в инновационной фазе. Продвигаем через контент
4.2 Выбираем тактику/инструменты
4.3 Как создать работающий лендинг
4.4 Продукты в мейнстрим фазе. Продвигаем через отстройку от конкурентов
4.5 Настраиваем контекстную рекламу
4.6 Продукты в фазе затухания
4.7 Продвигаем через скидки/спецпредложения и внутреннюю мотивацию отдела продаж
4.8 Работа с исполнителями. Как стать профессиональным заказчиком
4.9 Ошибки в делегировании. Как работать эффективнее
4.10 Как получить идеальный результат от агентства для своей компании.
4.11 Как выбрать подрядчика для диджитал кампании
Результаты после модуля- Сможете подобрать оптимальные инструменты для запуска вашей диджитал кампании согласно стратегии
- Сможете реализовывать на практике применять знания об инструментах в рамках стратегии в своей компании
- Получите алгоритм запуска диджитал кампании в рамках выбранной стратегии и бюджетных ограничениях
- Вы сможете определять необходимый набор инструментов для того, чтобы продвигать продукт/услугу
- Узнаете особенности настройки рекламы для ИТ продуктов/услуг
- Сможете разработать и запустить стратегию в деталях
- Узнаете с помощью чего вы сможете наиболее эффективным образом реализовать выбранную стратегию
- Научитесь ставить задачи максимально ясно и прогнозировать сложности
- Узнаете, как от исполнителя вашей задачи получить нужный вам результат
- Научитесь грамотно делегировать задачи так и развиваться как профессионал
- Научитесь благодаря выстроенной коммуникации и работе с мышлением грамотно делегировать задачи в команде