Онлайн-курс
«Digital-маркетинг
для B2B в ИТ»
Специальное предложение
для участников вебинара
Продолжительность: 8 недель
Старт потока: 28.02.2022
Количество мест по текущей цене ограничено, когда они будут выкуплены, станут доступны места по цене без скидки.

Также сегодня можно забронировать место
и зафиксировать стоимость пакета на 3 дня
для этого нужно внести невозвратную предоплату в размере 3000 рублей
Выберите свой
идеальный тариф участия
35 000 руб
45 000 руб
Индивидуальный
6 обучающих модулей:

Модуль 0. Организационный
Модуль 1. Предобучение. Анализируем себя и свои проекты
Модуль 2. Digital. С чего начать и как эффективно вытсроить работу
(многорукий многоног)
Модуль 3. Выстраиваем стратегию Digital с помощью инструментов менеджмента и коммуникации
Модуль 4. Тактика. Профессиональный заказчик.
Практический модуль
Модуль 5. Оцифровываем результаты. Личностная стратегия

Дополнительно:
Бонусные уроки
Личное наставничество в рамках курса
Еженедельные индивидуальные разборы в Zoom
Чат с обратной связью в Телеграмм
Доступ к курсу — 6 месяцев
С поддержкой
6 обучающих модулей:

Модуль 0. Организационный
Модуль 1. Предобучение. Анализируем себя и свои проекты
Модуль 2. Digital. С чего начать и как эффективно вытсроить работу
(многорукий многоног)
Модуль 3. Выстраиваем стратегию Digital с помощью инструментов менеджмента и коммуникации
Модуль 4. Тактика. Профессиональный заказчик.
Практический модуль
Модуль 5. Оцифровываем результаты. Личностная стратегия

Дополнительно:
Бонусные уроки
Еженедельные групповые разборы в Zoom
Чат с обратной связью в Телеграмм
Доступ к курсу — 3 месяца
50 000 руб
70 000 руб
100 000 руб
140 000 руб
4 обучающих модуля:

Модуль 0. Организационный
Модуль 1. Предобучение. Анализируем себя и свои проекты
Модуль 2. Digital. С чего начать и как эффективно вытсроить работу
(многорукий многоног)
Модуль 3. Выстраиваем стратегию Digital с помощью инструментов менеджмента и коммуникации

Без обратной связи
Доступ к курсу — 3 месяца
Самостоятельный
Программа
Модуль 0. Организационный
Темы модуля
0.1 Как будет проходить курс
0.2 Расписание выхода уроков
0.3 Правила сдачи домашних заданий
Модуль 1. Предобучение.
Анализируем себя и свои проекты
Темы модуля
1.1 Цели на курс
1.2 Точка А. Коммуникационные навыки
1.3 Точка А. Диджитал стратегия
1.4 СКРАМ
1.5 Мотивация
1.6 Проект

Результаты после модуля
  • Настроитесь на курс, на обучение
  • Проанализируете свою текущую ситуацию в диджитал и в компании
  • Поставите цели на курс
  • Получите эффективную методику организации работы
  • Сможете выбрать кейс для диджитал на время обучения для отработки полученных знаний на практике
  • Сможете создать реальный кейс в своей компании и за ручку с Марианной и Юлей реализовать
Модуль 2. Digital. С чего начать и как эффективно выстроить работу (многорукий многоног)
Темы модуля
2.1 Мотивационный урок
2.2 3 основных принципа тайм-менеджмента. Коротко о главном /Тайм-менеджмент. Коротко о главных принципах
2.3 Каналы диджитал. Как правильно выбрать и эффективно их использовать
Инстурменты диджитал. Как они работают в разных каналах
2.4 Методы тайм-менеджмента
2.5 Маркетинг mix. Практика
2.6 Приложение тайм-менеджмента

Результаты после модуля
  • У вас появится структурное понимание о том, что такое диджитал
  • Узнаете какие существуют каналы и инструменты у диджитал
  • Узнаете, как составлять из каналов и инструментов эффективный маркетинг микс
  • Узнаете, как распоряжаться своим личным и рабочим временем и сохранять фокус на целях
  • Сможете сбалансировать рабочий график и личную жизнь
  • Узнаете, как улучшить качество работы и личной жизни
  • Узнаете, как разобраться быстро и эффективно с рутинной работой
  • Узнаете, как освободить свое время на творческие, креативные проекты
  • Узнаете, как эффективная организация своего рабочего времени и структурное понимание диджитал смогут обеспечить, как минимум, 30% успеха вашего проектов в диджитал
  • Сможете за счет правильного использования тайм-менеджента повлиять на свою личную эффективность и откроете новые возможности своего карьерного роста
Модуль 3. Выстраиваем стратегию Digital
с помощью инструментов менеджмента
и коммуникации
Темы модуля
3.1 Менеджмент и коммуникации
3.2 Цели бизнеса. Определение KPI
3.3 Стили менеджмента
3.4 Выявляем особенности продвигаемого продукта/услуги
3.5 Анализ ЦА. Знай своего заказчика
3.6 Воронка продаж и pipeline.
3.7 Разработка CJM.
3.8 Переговоры
3.9 Построение(Выработка) гипотез

Результаты после модуля
  • Сможете сформировать стратегию продвижения продукта или услуги, исходя из целей бизнеса вашей компании
  • Научитесь понимать задачи бизнеса
  • Научитесь правильно выстраивать коммуникацию с руководством для понимания задач бизнеса
  • Узнаете, как формировать стратегию продвижения продукта или услуги согласно целям бизнеса вашей компании
  • Научитесь/Узнаете как общаться с боссами на языке цифр
  • Узнаете, что такое фазы продукта или услуги
  • Узнаете из чего складывается диджитал стратегия
  • Научитесь ставить KPI и отслеживать достигнутый результат
  • Научитесь сегментировать и анализировать ЦА
  • Научитесь строить CJM
  • Поймете свой стиль управления
  • Узнаете, как делегировать задачи и работать в команде
  • Научитесь взаимодействовать с коллегами и другими отделами для получения нужной для вас информации
  • Научитесь строить грамотную коммуникацию с коллегами, которая приводит к эффективному решению командных задач
  • Узнаете как ваш стиль управления влияет на выстраивание коммуникации в компании
Модуль 4. Тактика. Профессиональный заказчик. Практический модуль
Темы модуля
4.1 Продукты в инновационной фазе. Продвигаем через контент
4.2 Выбираем тактику/инструменты
4.3 Как создать работающий лендинг
4.4 Продукты в мейнстрим фазе. Продвигаем через отстройку от конкурентов
4.5 Настраиваем контекстную рекламу
4.6 Продукты в фазе затухания
4.7 Продвигаем через скидки/спецпредложения и внутреннюю мотивацию отдела продаж
4.8 Работа с исполнителями. Как стать профессиональным заказчиком
4.9 Ошибки в делегировании. Как работать эффективнее
4.10 Как получить идеальный результат от агентства для своей компании.
4.11 Как выбрать подрядчика для диджитал кампании

Результаты после модуля
  • Сможете подобрать оптимальные инструменты для запуска вашей диджитал кампании согласно стратегии
  • Сможете реализовывать на практике применять знания об инструментах в рамках стратегии в своей компании
  • Получите алгоритм запуска диджитал кампании в рамках выбранной стратегии и бюджетных ограничениях
  • Вы сможете определять необходимый набор инструментов для того, чтобы продвигать продукт/услугу
  • Узнаете особенности настройки рекламы для ИТ продуктов/услуг
  • Сможете разработать и запустить стратегию в деталях
  • Узнаете с помощью чего вы сможете наиболее эффективным образом реализовать выбранную стратегию
  • Научитесь ставить задачи максимально ясно и прогнозировать сложности
  • Узнаете, как от исполнителя вашей задачи получить нужный вам результат
  • Научитесь грамотно делегировать задачи так и развиваться как профессионал
  • Научитесь благодаря выстроенной коммуникации и работе с мышлением грамотно делегировать задачи в команде
Модуль 5. Оцифровываем результаты.
Личностная стратегия. Бонусные уроки
Темы модуля
5.1 Как ставить цели в диджитал
5.2 WEB-аналитика. Как работать с метриками
5.3 Практический урок по Яндекс-метрике и google аналитике
5.4 CRM. Как маркетинг может повысить конверсию на каждом этапе сделки
5.5 Сквозная аналитика. Как связать данные рекламного кабинета и CRM
5.6 Как проработать ограничивающие убеждения мешающие расти тебе, как профессионалу
5.7 Стратегия профессионального роста в диджитал. Как принимать решения
5.8 Стратегия роста. Как ставить цели личностного развития

Результаты после модуля
  • Узнаете, как оценивать эффективность вашей диджитал кампании
  • Сможете оцифровать результаты вашей диджитал кампании даже с отсутствием лидов
  • Узнаете, как маркетинг может работать с данными из CRM. Как использовать эти показатели, чтобы говорить с бизнесом на одном языке
  • Получите возможность защитить свой проработанный на курсе проект и получить от эксперта курса рекомендации по его реализации
  • Научитесь работать с целями и узнаете, как достигать цели
  • Получите план развития, как профессионала в диджитал
  • Узнаете, как проработать мышление для профессионального роста.
  • Подготовите мышление для профессионального роста
Рассрочка без переплаты
Если Вы хотите оформить рассрочку, оставьте заявку
и менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Напишите нам, и мы обязательно
ответим вам в ближайшее время
Если у вас
остались вопросы
Made on
Tilda