- Научитесь строить отчёты в Яндекс.Метрике.
- Научитесь использовать возможности Вебвизора.
- Сможете посмотреть поведение пользователей на сайте.
- Поймете, как можно корректировать и оптимизировать рекламную кампанию.
- Подготовите рабочую презентацию для отдела продаж и руководства с целью обсуждения текущего состояния сайта компании и возможных будущих рекламных кампаний.
Фишечка: скринкасты, шаблон для презентации
Результат 5-го дня:Сможете общаться с подрядчиками на языке аналитики и убедительно доказывать руководству цифрами свою позицию по оптимизации рекламных кампаний или внесению корректировок на сайт. Сможете в будущем предлагать новые идеи для запуска digital-активностей.
Подводим итоги квеста. Живой эфир.