Сделаете первый важный шаг к грамотной контекстной и таргетированной рекламе
Разберетесь в необходимых настройках сайта для отслеживания результатов РК, перестанете зависеть от агентств и сможете "бесшовно" менять подрядчиков, если результаты РК вас не устроят
Поймёте, есть ли реальный результат от РК на уровне точки приземления трафика
Сможете четко формулировать себе/агентству те цели, которые вы хотите достичь с помощью рекламной кампании
Начнете превращаться в профессионального заказчика
Подготовите сайт компании для отслеживания поведения пользователя на нем
Научитесь анализировать источники трафика, и поймете как лучше распределять рекламный бюджет
Кому будет полезен Digital-квест?
Зачем вам нужен Digital-квест?
Специалистам B2B в ИТ
Маркетологам

Руководителям отделов маркетинга

Сотрудникам отделов маркетинга

Всем, кто продвигает продукты
или услуги на рынок
Программа квеста
1 день. Анализ сайта. Как поставить цели на сайт
  • Получаем доступ к системе аналитики сайта или создаем новый счётчик.
  • Смотрим, какие цели установлены на сайте.
  • Определяем, какие цели в принципе можно поставить. 
  • Составляем или дополняем список целей.
  • Даем задание программисту поставить счетчик системы аналитики на сайт (если создаем новый).
Фишечка: Скринкасты по настройкам.

Результат 1-го дня:
Познакомитесь с Яндекс.Метрикой. Сформулируете цели для отслеживания поведения пользователя на сайте. Сделаете первый шаг к подготовке вашего сайта к приёму рекламного трафика.
2 день. Установка целей на сайте. Техническая часть. Работа с Яндекс Метрикой
  • Учимся ставить цели на сайт.
  • Проставляем цели в Яндекс.Метрике. 
  • Пишем ТЗ программисту по установке кода целей на сайт.
Фишечка: шаблоны ТЗ

Результат 2-го дня:
Научитесь ставить цели на сайт и отдавать их в работу для установки на сайте.

3 день. Оцениваем работу системы аналитики и устанавливаем пиксель Meta
  • Проверяем корректность установки счетчика метрики и целей на сайте.
  • Создаем рекламный кабинет в Meta. 
  • Создаем пиксель Meta.
  • Пишем ТЗ программисту для установки на сайт.
Фишечка: скрин каст и инструкция по настройке

Результат 3-го дня:
Научитесь проверять корректность установки счетчика системы аналитики и целей. Создадите рекламный кабинет в Meta. Научитесь устанавливать и давать доступ к пикселю Meta для последующих рекламных кампаний.
4 день. Базовая подготовка к запуску контекстной и таргетированной рекламной кампании. Поисковые запросы (парсинг). Аудитории для таргета на Фейсбуке
  • Готовимся к запуску контекстной и таргетированной рекламной кампании.
  • Анализируем поисковые запросы на свой сайт и сайт конкурентов с помощью парсинга.
  • Составляем список базовых ключевых слов.
  • Учимся настраивать аудиторию в Meta.
Фишечка: скринкасты

Результат 4-го дня:
Сделаете первый шаг к запуску конктекстной и таргетированной рекламы.

5 день. Анализируем поведение пользователя на сайте
  • Научитесь строить отчёты в Яндекс.Метрике.
  • Научитесь использовать возможности Вебвизора.
  • Сможете посмотреть поведение пользователей на сайте.
  • Поймете, как можно корректировать и оптимизировать рекламную кампанию.
  • Подготовите рабочую презентацию для отдела продаж и руководства с целью обсуждения текущего состояния сайта компании и возможных будущих рекламных кампаний.

Фишечка: скринкасты, шаблон для презентации

Результат 5-го дня:
Сможете общаться с подрядчиками на языке аналитики и убедительно доказывать руководству цифрами свою позицию по оптимизации рекламных кампаний или внесению корректировок на сайт. Сможете в будущем предлагать новые идеи для запуска digital-активностей.

Подводим итоги квеста. Живой эфир.
Стоимость 5000 руб.
Click to order
Total: 
Заполните свои данные
Ваше имя
Ваша фамилия
Ваш Email
Ваш ник в Telegram
Кто вам всё это расскажет
Основатель маркетингового агентства «Крапива»
Более 15 лет в маркетинге B2B

Более 7 лет продвижения продуктов и услуг на ИТ рынке

В 2017 году основала маркетинговое агентство «Крапива»

Более 60 digital-кампаний разного уровня сложности

Полный цикл работы в digital – от разработки стратегии до приземления в офлайн
Юлия Ростовская
Как будет проходить Digital-квест?
  • Квест проходит на удобной обучающей платформе “Антитренинги” с короткими видео-уроками (20 минут)
  • Каждый день вы получаете домашние задания
  • Вы сможете задавать вопросы и получать обратную связь от Юлии на обучающей платформе
  • Доступ к урокам будет открыт на период проведения квеста
  • Вы сможете скачать дополнительные материалы и инструкции, которые у вас останутся после прохождения квеста
  • 22 февраля мы проведем живой эфир с подведением итогов. И разберем оставшиеся вопросы.
Поможем сделать первый важный шаг к грамотной контекстной и таргетированной рекламе
Если у вас остались вопросы
Made on
Tilda