Важно знать, кто ваши клиенты, какие у них боли, потребности, как они принимают решение о покупке, за какой продукт или решение ваши клиенты готовы голосовать своими бюджетами и почему
Важно знать кто ваши конкуренты, какими методами они продвигают свою компанию на рынок, какие продукты, решения запускают и по какой стоимости, а также какие используют механики продаж
Как и почему ко мне в компанию приходят клиенты?
Важно знать откуда к вам приходят текущие клиенты, и какой они проходят путь. Важно понимать какие препятствия преодолевают клиенты на этом пути, какие «узкие места» есть в ваших бизнес-процессах, и какую прибыль вы на них теряете
По какому пути провести клиента, чтобы он точно купил?
Важно понимать, что продажи «в лоб» уже не работают. Клиенты разборчивы, у них имеется доступ к любой информации, они ценят свое время, они умеют сравнивать и выбирать для себя самое лучшее. Поэтому любого клиента важно и нужно «прогревать» к сотрудничеству. Даже если с клиентом работает менеджер отдела продаж, он должен «провести его за руку» по всем этапам «прогревающей» воронки
Какая реклама самая эффективная?
Важно знать как вы можете «дотянуться» до клиента вашим рекламным сообщением. И это сообщение должно быть понятно именно вашему клиенту, вы должны говорить с ним на ЕГО языке. Ваше рекламное сообщение должно убедить клиента, что вы понимаете его сложности и знаете как ему помочь. Крайне важно упаковать продукт под запрос вашей аудитории