Хотите, чтобы клиенты выстраивались к вам
в очередь?
Попробуйте выстроить систему по привлечению клиентов.
Мы вам поможем
Стоимость привлечения клиента в итоге не окупается?
Не понимаете какой инструмент приводит клиентов и сливаете деньги на нерабочую рекламу?
Ваши действия по привлечению и удержанию клиентов ситуативны и хаотичны?
Ломаете голову и не понимаете почему с клиентами то густо, то пусто?
А клиент к вам не возвращается после единоразовой сделки?
В итоге бизнес не растет, и вы устали упираться в этот «финансовый потолок»?
Почему так происходит?
Ответ прост: Вам нужно знать и понимать вашего целевого клиента от А до Я, его истинные проблемы, потребности, и правильно рассказать ему почему он должен покупать у вас
Построить систему по привлечению, работе и удержанию клиентов. Основа системы — анализ аудитории и рынка. Большинство компаний никогда не проводили такой анализ и не до конца понимают для чего он нужен
Что делать?
Система состоит из 5 элементов
Анализ каждого элемента
в отдельности и формирование гипотез на основе полученных результатов
Листайте
Кто моя аудитория?
Важно знать, кто ваши клиенты, какие у них боли, потребности, как они принимают решение о покупке, за какой продукт или решение ваши клиенты готовы голосовать своими бюджетами и почему
1
Кто мои конкуренты?
Важно знать кто ваши конкуренты, какими методами они продвигают свою компанию на рынок, какие продукты, решения запускают и по какой стоимости, а также какие используют механики продаж
2
Как и почему ко мне в компанию приходят клиенты?
Важно знать откуда к вам приходят текущие клиенты, и какой они проходят путь. Важно понимать какие препятствия преодолевают клиенты на этом пути, какие «узкие места» есть в ваших бизнес-процессах, и какую прибыль вы на них теряете
3
По какому пути провести клиента, чтобы он точно купил?
Важно понимать, что продажи «в лоб» уже не работают. Клиенты разборчивы, у них имеется доступ к любой информации, они ценят свое время, они умеют сравнивать и выбирать для себя самое лучшее. Поэтому любого клиента важно и нужно «прогревать» к сотрудничеству. Даже если с клиентом работает менеджер отдела продаж, он должен «провести его за руку» по всем этапам «прогревающей» воронки
4
Какая реклама самая эффективная?
Важно знать как вы можете «дотянуться» до клиента вашим рекламным сообщением. И это сообщение должно быть понятно именно вашему клиенту, вы должны говорить с ним на ЕГО языке. Ваше рекламное сообщение должно убедить клиента, что вы понимаете его сложности и знаете как ему помочь. Крайне важно упаковать продукт под запрос вашей аудитории
5
Какие действия мне нужно совершить?
Для начала вам нужно понять, что ваша аудитория – самый лучший эксперт на рынке, которая знает и расскажет, что нужно сделать, чтобы продавать больше или почему не продается сейчас то, что вы им предлагаете.
Вам только нужно научиться «доставать» эту информацию.
Отправьте запрос на проведение анализа на почту или напишите
в Whatsapp/Telegram
+7 916-305-62-52
Мы назначим время для первой встречи и обсуждения деталей
Обозначим список работ для проведения анализа
Построим систему по привлечению и удержанию клиентов
Система «Пять элементов» работает как для B2C,
так и для B2B рынка
Клиенты покупают не продукт, а решение своей проблемы. Если вы не знаете вашего клиента, его потребности, боли, страхи и предлагаете все подряд, вы так и будете «ходить кругами».
Проведите качественный анализ аудитории и рынка, предлагайте клиентам то, что им действительно нужно — это фундамент и основа вашего успешного бизнеса
*Неважно какой у вас цикл продаж
Напишите или позвоните нам
Остались вопросы?
Made on
Tilda