- Штатного сотрудника легче контролировать – нас не нужно контролировать, мы даем гарантии на свои услуги, прописываем их в договоре и отвечаем за результат. Также отчитываемся перед вами регулярно о проведенной работе и результатах. Согласитесь, у компании по договору больше ответственности, чем у сотрудника по трудовой книжке.
- Штатный сотрудник лучше справится, чем специалист на стороне – специалисты в штате отлично справляются с операционными задачами. И такие люди должны быть в компании. Но когда дело доходит до синхронизации с отделом продаж, стратегического планирования, аналитической работой с CRM, регулярного отслеживания сотни показателей - у штатных специалистов не хватает на это времени. Тем более, что для аналитических и стратегических задач требуются совершенно другие навыки. Также бывает, что штатные специалисты зависят от мнения руководителя и не особо заинтересованы в постоянном развитии, ведь это увеличивает объем работ, а зарплату им и так заплатят. Мы берем оплату по факту достигнутых результатов.
- Маркетолог в штате надежнее – Несколько сотрудников на вес золота. А что если штатный сотрудник заболел, ушел в отпуск, а процессы бэкапа не выстроены, а перераспределять нагрузку не на кого? Значит процессы встанут. У нас же работает целая команда, мы можем перераспредлять задачи внутри коллектива и обеспечивать непрерывную реализацию задач.
- Штатный специалист выгоднее по деньгам – стоимость найма сотрудника у каждой компании своя в зависимости от уровня автоматизации, сложности вакансии, профессионализм рекрутера, сезонности, географического расположения и тд, затраты, соответственно, тоже разные. Но для примера возьмем усредненные показатели.
1)
Прямые затраты (затраты на увольнение, на поиск и найм, на вхождение в должность)2) Косвенные затраты (cнижение производительности труда, снижение лояльности или потеря клиентов, репутационные риски, потеря экспертизы, недополучение прибыли в отсутствии сотрудника)
Рассчитаем затраты работодателя на примере найма и увольнения 1 маркетолога с зарплатой 150 000 рублей в месяц.
Оклад за 12 месяцев = 150 000 х 12 = 1 800 000 руб / год
1) Издержки на поиск и подбор (38% годового оклада сотрудника) = 1 800 000 х 38% = 684 000 руб
2) Обучение нового сотрудника (13% годового оклада сотрудника) = 1 800 000 х 13% = 234 000 руб
3) Неполная отдача нового сотрудника на период врабатываемости, срок появления компетенций у маркетологов в ИТ-сфере от 6 месяцев (40% годового оклада сотрудника) = 1 800 000 х 40% = 720 000 руб
4) Неявные/скрытые расходы при решении сотрудника покинуть компанию, потеря продуктивности, утечка информации, распределение объема задач между другими сотрудниками, потеря экспертизы, недополучение прибыли в отсутствии сотрудника (до 85% годового оклада сотрудника) = 1 800 000 х 85% = 1 530 000 руб
5) Выплаты при увольнении (42% от годового оклада сотрудника) = 1 800 000 х 42% = 756 000 руб
Общие затраты на "содержание" 1 сотрудника при его увольнении через год составляют 684 000 руб + 234 000 руб + 720 000 руб + 1 530 000 руб + 756 000 руб = 3 924 000 руб в год. Это 327 000 рублей в месяц.
Таким образом, 1 маркетолог с окладом в 150 000 рублей в месяц на самом деле обходится компании в 477 000 рублей в месяц при его решении покинуть компанию через год.
Считайте сами, сколько работодатель платит на самом деле, если нанимает и увольняет несколько специалистов.
Работа с компанией на аутсорсе, вы получаете ощутимую выгоду, потому что у вас нет
никаких скрытых и дополнительных затрат на найм, увольнение, адаптацию и тд.1) За 150 000 рублей в месяц вы получаете работу целой команды, которая закрывает 20 компетенций 150 000 рублей / месяц * 20 = 3 000 000 рублей / месяц
- Ваша выгода составляет 2 850 000 руб / месяц
2) Допустим, вам не нужен штат в 20 человек, тогда посчитаем иначе:
Оклад 150 000 руб * 3 маркетолога = 450 000 рублейДоп затраты на содержание 327 000 рублей * 3 маркетолога = 981 000 рублей / месяц
Итого 1 431 000 рублей / месяц
Работая с нами, вы оплачиваете только сумму по договору 150 000 рублей / мес, Ваша выгода составляет 1 281 000 рублей.