Выстроенный системный маркетинг для роста бизнеса с гарантией по договору
Маркетинговая стратегия
Вам необходима маркетинговая стратегия, если:
Вы планируете вывод на рынок новую услугу / продукт / решение / бренд
Вы ломаете голову над тем, как синхронизировать отдел продаж и маркетинга
Вы решили работать с новым сегментом целевой аудитории
Вы хотите четко понимать как маркетинг влияет на продажи в B2B
Вам необходимо систематизировать маркетинговые усилия
Вы работаете со сложным продуктом / на высококонкурентном рынке
Ваш отдел маркетинга с головой уходит в операционку, в итоге не хватает времени и компетенций на стратегическое планирование
На рынке изменилась ситуация и прежняя стратегия не работает
Вы хотите понимать заказчика и путь клиента
У вас есть идеи по маркетингу, но вы не уверены, сработают они или нет
Маркетинговая стратегия —
Мы предлагаем свои аналитические и стратегические навыки для решения бизнес-задач
это спланированный маршрут для привлечения клиентов и увеличения конкурентного преимущества
  • Стимулирование продаж

  • Удержание клиентов

  • PR: работа над узнаваемостью

  • Управление ассортиментом

  • Оптимизация маркетинговой воронки

  • Оцифровка результатов

  • Регулярный анализ

  • Регламентирование бизнес-процессов

  • Работа с данными

  • Отчетность раз в неделю
  • Маркетинговый аудит

  • Сегментация рынка

  • Создание портретов клиента

  • УТП

  • Позиционирование

  • CJM

  • Ценообразование

  • Выбор работающих инструментов

  • Оптимизация маркетингового бюджета

  • Формирование системы мотивации для отдела маркетинга
Решение
  • Разрабатываем маркетинговую стратегию под ключ для ИТ-компаний
  • Разрабатываем маркетинговую стратегию под ключ для ИТ-компаний
  • Разрабатываем маркетинговую стратегию под ключ для ИТ-компаний
  • Разрабатываем маркетинговую стратегию под ключ для ИТ-компаний
Стратегия своими силами
При условии выделенного маркетолога-стратега вы сможете разработать стратегию самостоятельно (хотя и здесь не помешает консультация профессионалов). Во всех других случаях, маркетологи заняты текучкой и операционными делами, и руки до стратегии не доходят
Уникальная экспертиза на ИТ-рынке
Нельзя просто так взять и наложить чью-то стратегию на свой бизнес. Наши эксперты специализируются именно на ИТ-рынке, обладают глубокой экспертизой и готовы погрузиться именно в вашу задачу и качественно проработать ее. Вы экономите время, нервы, деньги и получаете результат
Стратегия помогает прилагать усилия и вкладывать средства туда, откуда можно получить максимальный результат
Стратегия — ваша дорожная карта
Сейчас можно купить все что угодно, даже готовую маркетинговую стратегию. Но насколько она будет отвечать вашим задачам – это большой вопрос. Купленная стратегия – это уже результат, полученный после глубокого анализа различных факторов. Не зная исходных данных, вы можете потерять большое количество денег и времени, используя «чужой» план
Воспользуюсь готовыми решениями
Сделать стратега из рядового маркетолога — нереально. У штатного маркетолога другие задачи — организовать мероприятия, отчитаться вендорам, загрузить лиды, согласовать ко-маркетинговые активности, обновить сайт, подобрать подарки партнерам и тд — это кропотливая и монотонная работа, которая занимает все рабочее время.
Чтобы анализировать и планировать нужны другие навыки, которыми обладают эксперты в нашей команде
Доверьте работу профессионалам
Отлично когда есть бэкграунд, и можно начинать не с нуля. Если у вас есть стратегия, наши эксперты проведут ее аудит и оценят реализацию, а после вы получите детальные актуальные рекомендации по дальнейшему развитию компании
Важна актуальность данных
Данные могли устареть. В наше время происходит огромное количество изменений. Важно обновлять вашу информацию ежегодно. Ландшафт рынка постоянно меняется: появляются новые продукты, привычные игроки уходят, появляются новые и тд.
Мы заказывали стратегию 2 года назад
Бизнес может работать без маркетинговой стратегии, но в таком случае маркетинг хаотичен, а его эффективность невозможно оценить, и она слабо связана с действиями бизнеса
Можно работать без стратегии
Как мы работаем
Контролируем реализацию
Формируем маркетинговый пошаговый план
Прописываем маркетинговую стратегию
Делаем полный анализ компании, рынка, аудитории
Маркетинговая стратегия
Для кого

  • Стартап или новое направление
  • Пока нет клиентов
  • Нет накопленной маркетинговой информации для анализа
  • Необходимо вывести новый продукт / решение / бренд на рынок
от 200 тыс. руб.
от 300 тыс. руб.
от 600 тыс. руб.
Систематизация маркетинговых действий и фокусирование усилий для достижения бизнес-целей
Для кого

  • Развитие маркетинга
  • Одно бизнес-направление
  • В отделе продаж до 3х человек
  • Не более 5 конкурентов
  • Не более 2х текущих каналов рекламы
  • Нет CRM и системы аналитики
  • Нет системы KPI и мотивации для отдела маркетинга
  • Отдел маркетинга и продаж не синхронизированы
Для кого

  • Долгосрочная маркетинговая стратегия
  • От 2х бизнес-направлений
  • Есть CRM и системы аналитики
  • 3 и более каналов привлечения клиентов
  • Более 10 конкурентов
  • Отдел продаж от 4 человек
  • Есть мотивация и KPI для отдела маркетинга
  • Есть взаимодействие между отделом продаж и маркетингом
Что делаем?

  • Аналитика
  • Стратегия (на основе анализа)
  • Реализация
  • Отчетность
Что делаем?

  • Аналитика
  • Стратегия (на основе анализа)
  • Реализация
  • Отчетность
  • Поддержка
Что делаем?

  • Аналитика
  • Стратегия (на основе анализа)
  • Реализация
  • Отчетность
  • Поддержка
  • Развитие отдела маркетинга
от 200 тыс. руб.
Для кого

  • Стартап или новое направление
  • Пока нет клиентов
  • Нет накопленной маркетинговой информации для анализа
  • Необходимо вывести новый продукт / решение / бренд на рынок
Что делаем?

1. Аналитика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов (до 3)
  • Анализ заказчиков (до 10 человек, 1-2 сегмента)
  • Анализ бренд платформы
  • SWOT анализ компании
  • Анализ продукта/решения (1-2)
  • Анализ канала продаж (1)
  • Анализ текущего маркетинга и рекламы (1-2 ключевых кампании)
  • Анализ динамики продаж продукта/решения (1-2)

2. Стратегия (на основе анализа)
  • Разработка маркетинговой стратегии для решения бизнес-задачи (на 6 месяцев)
  • Подбор тактических инструментов
  • Составление пошагового маркетингового плана

3. Реализация
  • Назначение ответственных лиц для реализации маркетингового плана
  • Бюджетирование (на 6 месяцев)
  • Оцифровка планируемых маркетинговых показателей

4. Отчетность
  • Письменный отчет по результатам анализа с рекомендациями для внедрения
  • Стратегический созвон (1 раз в месяц)
  • Фиксация плана работ
  • Отчетность по выполненным работам (2 раза в месяц)
  • Ответы на вопросы (рабочие дни, с 09:00-18:00)
Что делаем?

1. Аналитика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов (до 10)
  • Анализ заказчиков (до 20 человек, 2-3 сегмента)
  • Анализ бренд платформы
  • SWOT анализ компании
  • NPS анализ / CSI анализ
  • Анализ продукта/решения (3-4 шт)
  • Анализ канала продаж (2)
  • Анализ текущего маркетинга и рекламы (3-4 ключевых кампании)
  • Анализ динамики продаж продукта/решения (3-4)
  • Анализ выстроенных KPI в отделе маркетинга
  • Анализ работы отдела продаж (прослушка звонков)

2. Стратегия (на основе анализа)
  • Разработка маркетинговой стратегии для решения бизнес-задач (на 1 год)
  • Подбор тактических инструментов
  • Составление пошагового маркетингового плана
  • Оформление годовой стратегии по форме заказчика для отчетности перед HQ или высшим руководством

3. Отчетность
  • Письменный отчет по результатам анализа с рекомендациями для внедрения
  • Отчетность по выполненным работам (4 раза в месяц)
  • Ответы на вопросы (рабочие дни, с 09:00-22:00)
  • Еженедельное ревью результата работ

4. Поддержка
  • Дополнительные консультации по вопросам аналитики, стратегии, мотивации и результатов работ (2 дополнительных созвона, длительность каждого - 1 час)
  • Рекомендации по найму маркетолога-аналитика
Для кого

  • Развитие маркетинга
  • Одно бизнес-направление
  • В отделе продаж до 3х человек
  • Не более 5 конкурентов
  • Не более 2х текущих каналов рекламы
  • Нет CRM и системы аналитики
  • Нет системы KPI и мотивации для отдела маркетинга
  • Отдел маркетинга и продаж не синхронизированы
от 300 тыс. руб.
Что делаем?

1. Аналитика
  • Анализ рынка
  • Анализ конкурентов (до 30)
  • Анализ заказчиков (до 40 человек, 4-5 сегментов)
  • Анализ бренд платформы
  • SWOT анализ компании
  • PESTELI анализ компании
  • GAP анализ компании
  • NPS анализ / CSI анализ
  • Анализ продукта/решения (5-6 шт)
  • Анализ каналов продаж (3-4)
  • Анализ текущего маркетинга и рекламы (5-6 ключевых кампании)
  • Выделенный анализ текущего пути клиента
  • Построение эффективной модели пути клиента
  • Анализ динамики продаж продукта/решения (5-6)
  • Анализ выстроенных KPI в отделе маркетинга
  • Анализ KPI маркетинга vs KPI отдела продаж
  • Анализ работы отдела продаж (прослушка звонков)
  • Отчетность по эффективности работы отдела продаж
  • Анализ общей системы мотивации Маркетинг & Продажи

2. Стратегия (на основе анализа)
  • Разработка маркетинговой стратегии для решения бизнес-задач (на 2 года)
  • Подбор тактических инструментов
  • Составление пошагового маркетингового плана
  • Оформление годовой стратегии по форме заказчика для отчетности перед HQ или высшим руководством
  • Ежеквартальная корректировка стратегии (при необходимости)
  • Участие в стратегических сессиях компании (1 раз в месяц)
  • Помощь в презентации работы отдела маркетинга руководству компании
  • Формирование и регламентирование маркетинговых бизнес-процессов

3. Реализация
  • Назначение ответственных лиц для релализации маркетингового плана
  • Бюджетирование (на 24 месяца)
  • Оцифровка планируемых маркетинговых показателей
  • Корректировка системы KPI для маркетинга
  • Предложения по корректировке системы KPI для отдела продаж
  • Синхронизация работы отдела продаж и отдела маркетинга
  • Создание маркетинговых инструментов: от визитки до сайта
  • Организация и участие в брейнштормах (1 раз в месяц)

4. Отчетность
  • Письменный отчет по результатам анализа с рекомендациями для внедрения
  • Стратегический созвон (4 раза в месяц)
  • Фиксация плана работ
  • Отчетность по выполненным работам (Ежедневно)
  • Ответы на вопросы (24/7)
  • Ежемесячное ревью результата работ

5. Поддержка
  • Обучение сотрудников отдела маркетинга (до 10 человек)
  • Дополнительные консультации по вопросам стратегии, мотивации и результатов работ (2 дополнительных созвона в месяц, длительность - 2 часа)

6. Развитие отдела маркетинга
  • Найм команды в отдел маркетинга
  • Составление вакансии
  • Проведение собеседованиий
  • Рекомендации в HR для ускоренной адаптации сотрудников
  • Контроль исполнения обязанностей и соответствия должности
Для кого

  • Долгосрочная маркетинговая стратегия
  • От 2х бизнес-направлений
  • Есть CRM и системы аналитики
  • 3 и более каналов привлечения клиентов
  • Более 10 конкурентов
  • Отдел продаж от 4 человек
  • Есть мотивация и KPI для отдела маркетинга
  • Есть взаимодействие между отделом продаж и маркетингом
от 600 тыс. руб.
Какой результат вы получите?
Прописанный пошаговый план по реализации целей и задач вашего бизнеса с помощью маркетинга
Понятный план маркетинговых активностей с описанием задачи, ресурсов, ответственных и показателей результата
Подробное описание сегментов вашей целевой аудитории
Оцифрованная система KPI для отдела маркетинга
Консультационная поддержка по вопросам стратегии в течение 6 недель
Успешно работаем в удаленном формате, над проектами трудятся лучшие специалисты со всей России
Мы всегда на связи
Все говорят про стратегию, но не все понимают, что такое системная работа отдела маркетинга. Стратегия — это значит конкретный оцифрованный план действий с ответственными лицами для достижения ваших бизнес-задач. Если мы говорим вам про стратегию — значит она строится именно по такому принципу
Онлайн-экскурсия по маркетинговым решениям для ИТ-бизнеса
Какие маркетинговые решения помогут конкретно вашей компании, как выглядит оцифрованный маркетинг для B2B, который влияет на продажи
Только для ИТ-компаний с выручкой от 20 млн. рублей в год
Онлайн-экскурсия по маркетинговым решениям для
ИТ-бизнеса
Мы всегда на связи
Успешно работаем в удаленном формате, над проектами трудятся лучшие специалисты со всей России
Москва, 2023
Made on
Tilda